«Разноцветные бабочки» |
![]() |
![]() |
04.12.2018 18:49 |
Я, ребята,бабочка… Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые - это бабочки. Как только пригреет солнышко, и распустятся цветы, они начинают порхать с цветка на цветок и сразу бросаются нам в глаза. Во многих сказках изображают добрых фей, эльфов с крыльями, как у бабочек. Они являются символом доброты, чистоты и света. Занятие «Разноцветные бабочки» прошло 28 ноября в ДПК «Буревестник». Ребятам было предложено сделать чудесных, разноцветных бабочек, в технике пластилинография. Пластилинография - это создание из пластилина выпуклых, полуобъемных объектов на поверхности. Рисование пластилином – замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребенку освоить объём, сделать картинку рельефной и за счет этого более выразительной и живой.
Целью занятия было - формирование навыков скатывания пластилина в шарик при создании «Бабочки» в технике пластилинография. Были поставлены такие задачи: воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, интерес к выполнению; воспитывать художественный вкус; познакомить с технологией изготовления «Бабочки» в технике пластилинография; закреплять правила безопасной работы с пластилином; закреплять умения аккуратно скатывать шарики из пластилина одинакового размера; расширить представления детей о бабочках; развивать воображение, наблюдательность, внимание; развивать творческие способности (самостоятельный выбор узора и цвета). В начале занятия мы поговорили о технике пластилинография и о бабочках, рассмотрели виды пластилинографии, строение бабочки, повторили технику безопасности при работе с пластилином и стеками. Затем приступили к практической части. Ребятам нужно было скатывать из пластилина шарики одинакового размера и прикреплять их к основе из картона. Выбор узора и цвета пластилина был самостоятельный. В середине занятия, чтобы немножко отдохнуть, была проведена весёлая физкультминутка. На занятии использовались наглядный (демонстрация образца, презентация), словесный (беседа, рассказ, вопросы), практический (изготовление изделия) методы; ИКТ, здоровьесберегающие технологии; музыкальное сопровождение. За счёт этого занятие прошло интересно. В кабинете была дружеская, творческая атмосфера. Ребята были увлечены работой. Кто сделал раньше всех, помогал катать шарики другим. Контур у всех был одинаковый, но бабочки получились такие разные. У кого – то тёмные, у кого – то светлые, кто – то делал радужную бабочку. У всех - разные узоры. При изготовлении, ребята использовали всю свою фантазию. Получилось очень красиво и красочно. Ребята были довольны своими поделками – бабочками. И даже придумали им имена. Конюхова А.А, студентка СПК, гр.348 |